Команды консоли /gamerule
false - отключить
true - включить
Правило | Описание | Возможные значения | Значение по умолчанию |
---|---|---|---|
announceAdvancements | Уведомлений в чате о полученных достижений. | true or false | true |
commandBlockOutput | Командные блоки уведомлять администраторов о выполнении команд. | true or false | true |
disableElytraMovementCheck | Мониторинг за скоростью движения крыльев элитр. | true or false | false |
disableRaids | Отключает Рейды | true or false | false |
doDaylightCycle | Продвигается ли время в цикле день / ночь. Если установлено значение false, время остановится в текущий момент. | true or false | true |
doEntityDrops | Должны ли существа, не являющиеся мобами дропать предметы. | true or false | true |
doFireTick | Должен ли огонь естественным образом распространяться, а затем гаснуть. | true or false | true |
doImmediateRespawn | Будет ли игрок немедленно возрождаться, не видя меню возрождения. | true or false | false |
doInsomnia | Будут ли фантомы появляться ночью, если игрок не спал. | true or false | true |
doLimitedCrafting | Ограничьте создание рецептов, которые разблокированы. | true or false | false |
doMobLoot | Должны ли с мобов выпадение опыта. | true or false | true |
doMobSpawning | Должны ли мобы появляться естественным образом. | true or false | true |
doPatrolSpawning | Должны ли появляться патрули. | true or false | true |
doTileDrops | Дроп предметов после разрушения блоков. | true or false | true |
doTraderSpawning | Должны ли бродячие торговцы появляться. | true or false | true |
doWeatherCycle | Меняется ли погода. Если установлено значение false, погода остановится в текущем цикле. | true or false | true |
drowningDamage | Наносит ли утопление урон. | true or false | true |
fallDamage | Наносят ли падения урон. | true or false | true |
fireDamage | Наносит ли огонь урон. | true or false | true |
forgiveDeadPlayers | Перестанут ли злые нейтральные мобы злиться, когда целевой игрок умирает. | true or false | true |
freezeDamage | Наносит ли игрок, находящийся в снеге, урон. | true or false | true |
keepInventory | Сохранят ли игроки свой инвентарь после смерти. | true or false | false |
logAdminCommands | Добавляются ли команды администратора в журнал сервера. | true or false | true |
maxCommandChainLength | Максимальная длина команд. | <number> | 65536 |
maxEntityCramming | Максимальное количество объектов, которые могут быть заполнены. | <number> | 24 |
mobGriefing | Могут ли мобы подбирать предметы или менять блоки. | true or false | true |
naturalRegeneration | Могут ли игроки восстанавливать здоровье естественным путем через панель голода. | true or false | true |
playersSleepingPercentage | Процент игроков, которые должны спать, чтобы пропустить ночь. | <number> | 100 |
randomTickSpeed | Задает скорость, с которой вещи растут или распадаются (например, рост саженца в дерево). 0 отключает случайный тик. Чем выше значение, тем быстрее выполняется случайный тик. | <number> | 3 |
reducedDebugInfo | Скрывает ли экран отладки какую-либо информацию. | true or false | false |
sendCommandFeedback | Появляется ли обратная связь от команд игроков в чате. | true or false | true |
showDeathMessages | Появляется ли сообщение в чате, когда игрок умирает. | true or false | true |
spawnRadius | Определяет, как далеко от мировой точки возрождения вы можете появиться. | <number> | 10 |
spectatorsGenerateChunks | Могут ли зрители возрождатся в игре | true or false | true |
universalAnger | Будут ли разгневанные нейтральные мобы атаковать любых ближайших игроков | true or false | true |