Правило |
Описание |
Возможные значения |
Значение по умолчанию |
announceAdvancements |
Уведомлений в чате о полученных достижений. |
true or false |
true |
commandBlockOutput |
Командные блоки уведомлять администраторов о выполнении команд. |
true or false |
true |
disableElytraMovementCheck |
Мониторинг за скоростью движения крыльев элитр. |
true or false |
false |
disableRaids |
Отключает Рейды |
true or false |
false |
doDaylightCycle |
Продвигается ли время в цикле день / ночь. Если установлено значение false, время остановится в текущий момент. |
true or false |
true |
doEntityDrops |
Должны ли существа, не являющиеся мобами дропать предметы. |
true or false |
true |
doFireTick |
Должен ли огонь естественным образом распространяться, а затем гаснуть. |
true or false |
true |
doImmediateRespawn |
Будет ли игрок немедленно возрождаться, не видя меню возрождения. |
true or false |
false |
doInsomnia |
Будут ли фантомы появляться ночью, если игрок не спал. |
true or false |
true |
doLimitedCrafting |
Ограничьте создание рецептов, которые разблокированы. |
true or false |
false |
doMobLoot |
Должны ли с мобов выпадение опыта. |
true or false |
true |
doMobSpawning |
Должны ли мобы появляться естественным образом. |
true or false |
true |
doPatrolSpawning |
Должны ли появляться патрули. |
true or false |
true |
doTileDrops |
Дроп предметов после разрушения блоков. |
true or false |
true |
doTraderSpawning |
Должны ли бродячие торговцы появляться. |
true or false |
true |
doWeatherCycle |
Меняется ли погода. Если установлено значение false, погода остановится в текущем цикле. |
true or false |
true |
drowningDamage |
Наносит ли утопление урон. |
true or false |
true |
fallDamage |
Наносят ли падения урон. |
true or false |
true |
fireDamage |
Наносит ли огонь урон. |
true or false |
true |
forgiveDeadPlayers |
Перестанут ли злые нейтральные мобы злиться, когда целевой игрок умирает. |
true or false |
true |
freezeDamage |
Наносит ли игрок, находящийся в снеге, урон. |
true or false |
true |
keepInventory |
Сохранят ли игроки свой инвентарь после смерти. |
true or false |
false |
logAdminCommands |
Добавляются ли команды администратора в журнал сервера. |
true or false |
true |
maxCommandChainLength |
Максимальная длина команд. |
<number> |
65536 |
maxEntityCramming |
Максимальное количество объектов, которые могут быть заполнены. |
<number> |
24 |
mobGriefing |
Могут ли мобы подбирать предметы или менять блоки. |
true or false |
true |
naturalRegeneration |
Могут ли игроки восстанавливать здоровье естественным путем через панель голода. |
true or false |
true |
playersSleepingPercentage |
Процент игроков, которые должны спать, чтобы пропустить ночь. |
<number> |
100 |
randomTickSpeed |
Задает скорость, с которой вещи растут или распадаются (например, рост саженца в дерево).
0 отключает случайный тик. Чем выше значение, тем быстрее выполняется случайный тик. |
<number> |
3 |
reducedDebugInfo |
Скрывает ли экран отладки какую-либо информацию. |
true or false |
false |
sendCommandFeedback |
Появляется ли обратная связь от команд игроков в чате. |
true or false |
true |
showDeathMessages |
Появляется ли сообщение в чате, когда игрок умирает. |
true or false |
true |
spawnRadius |
Определяет, как далеко от мировой точки возрождения вы можете появиться. |
<number> |
10 |
spectatorsGenerateChunks |
Могут ли зрители возрождатся в игре |
true or false |
true |
universalAnger |
Будут ли разгневанные нейтральные мобы атаковать любых ближайших игроков |
true or false |
true |